Хотите повысить качество откликов?

Мы расскажем о ваших преимуществах в материале «Жизнь в компании»

Заказать статью

Достоинства отрасли и отличия от конкурентов

Привлекательность работы в регионах

Изменения в компании

Новое перспективное направление

Размещение статьи

Независимо от пути соискателя, кандидат увидит вашу
статью во всех точках контакта с ним

на странице компании
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в каждой вакансии
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в результатах поиска вакансий
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
на главной или региональных страницах hh.ru
Материал
«Жизнь в компании»
4,4 млн показов в неделю на главной
в мобильной версии
4,9 млн показов в неделю
Материал
«Жизнь в компании»
в соискательской рассылке по базе hh.ru
20,5 млн подписчиков
Анонс
«Жизнь в компании»
в группе Facebook
62 тыс подписчиков
в группе «ВКонтакте»
479 тыс подписчиков

Дополнительно вы можете
разместить ссылку на статью:

  • на карьерном сайте
  • в группах соцсетей
  • на внутреннем портале компании

Этапы работы

МЫ
Ведем проект менеджер
Составляем вопросы, проводим интервью журналист
Корректируем текст редактор
Оформляем, размещаем верстальщик
Анонсируем маркетолог
Предоставляем статистику аналитик
ВЫ
Заполняете бриф
Подбираете фото и видео контент
Согласовываете текст

Наша экспертиза + Ваша поддержка = Успешное взаимодействие

Влияет на увеличение просмотров вакансии

+66
Интернет-маркетолог
+69
Региональный специалист по работе с ключевыми клиентами
+34
Оператор call-центра
+52
Оператор контактного центра
+48
Менеджер телефонных продаж
до добавления статьи «Жизнь в компании»
после добавления статьи «Жизнь в компании»

Ключевые цифры

6 статей

одновременно размещено у компании

10 минут

среднее время просмотра страницы

60 статей

размещается ежегодно

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Полина Гомзикова Менеджер проектов

  • Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
  • Развивает продукты, помогающие позиционировать HR-бренд («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
  • Организовала более 200 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
  • В сфере HR более 14 лет.

Татьяна Муртазина Редактор

  • Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель»
  • Прошла обучение по программе «MBA. Управление персоналом» City Business School
  • В сфере HR более 10 лет, с 2012 года — редактор проекта «Жизнь в компании».

Отзывы

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh. ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, рассказывающим о «Жизни в компании» вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать статью

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать материал

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.